Стр. 7 - Публичный доклад ДС

Упрощенная HTML-версия

7
Инструктор по физической культуре:
- Мырза Анастасия Викторовна
В 2013-2014 учебном году в дошкольном образовательном учреждении
платные дополнительные услуги не функционируют в связи с оформлением
пакета документов по лицензированию:Дошкольное учреждение сотрудничает:
с ГБОУ СОШ № 350
с Детской поликлиникой № 58
с Муниципальным образованием № 54
СПб АППО
Раздел 3. Ресурсное обеспечение образовательного процесса
В детском саду созданы все условия для гармонического развития ребёнка
дошкольного возраста. В детском саду создана развивающая предметная среда,
соответствующая не только основным принципам построения развивающей среды в
ДОУ, но и реализуемым в дошкольном учреждении программам и организованному
педагогическому
процессу,
функционально
моделирующих
содержание
физического, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-
эстетического
развития
личности
каждого
ребенка,
и
развитию
здоровьесберегающей политики детского сада.
Для полноценного физического, социально-личностного, познавательно-
речевого и художественно-эстетического развития детей в детском саду имеются:
11 групповых помещений, которые оснащены разнообразными играми,
пособиями и материалами, то есть всем тем, что образует содержание деятельности
детей, ориентированное на интеллектуальное, познавательное, личностное и
физическое развитие ребенка.
В музыкальном зале раскрываются творческие способности детей,
происходит формирование эмоциональной сферы и развитие музыкально-
эстетического сознания дошкольников. Музыкальный зал имеет необходимое
оборудование: пианино, синтезатор, а также разнообразные ТСО: музыкальный
центр, DVD. В спортивном зале, оснащенном спортивным оборудованием и
инвентарем, отвечающим гигиеническим, анатомо-физиологическим, психическим,
эстетическим и другим требованиям, созданы условия охраны и укрепления
физического и психического здоровья детей, обогащения оптимальной
двигательной деятельности. Имеется все необходимое оборудование, которое
способствует развитию координационных и скоростно-силовых качеств, силы,
выносливости и гибкости, повышает эмоциональный тонус, активизирует
познавательную деятельность, воспитывает выдержку, решительность, смелость,
дисциплинированность, управлять своим поведением и общаться со сверстниками.
На прогулочных площадках для двигательной активности детей расположено
спортивно-игровое оборудование, позволяющее организовать пространство с
использованием многовариативных игр, которые побуждают детей проявлять
двигательную активность, удовлетворять интерес к разнообразным видам движений
и потребность в них.
Для каждой возрастной группы есть отдельный участок, на