Интернет-приемная
Уважаемые родители(законные представители)!
Если у Вас есть необходимость задать вопросы, подать обращение (предложение, заявление, жалобу), оставить свой отзыв или записаться на приём( к Заведующему, педагогу-психологу или логопеду, специалистам) - Вы можете обратиться к нам в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться лично (устно, письменно) в часы приема должностных лиц образовательного учреждения:
- по телефонам (812) 446-59-46, 446-60-19
- написать нам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- в социальной сети Вконтакте
ВКонтакте -
- лично в часы приема администрации по вторникам с 15.00 до 18.00
Правила рассмотрения электронных обращений граждан:
- 1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос, комментарии общего характера.
- 2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ детского сада № 11 Невского района Санкт-Петербурга, поступают на рассмотрение администрации.
- Администрация ГБДОУ детский сад № 11 Невского района Санкт-Петербурга обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
- 3. В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации ГБДОУ детский сад № 11 Невского района Санкт-Петербурга. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБДОУ детский сад № 11 Невского района Санкт-Петербурга, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
- 4. Электронное обращение не рассматривается при:
- - отсутствии фамилии и имени заявителя;
- - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- - наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- - использовании при наборе текста некириллической расладдки клавиатуры или только заглавных букв;
- - наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
- 5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы,
- При рассмотрении обращения не допускается разглашени сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.